г. Рассказово, ул. Советская д. 15 serg.mink@mail.ru
Компьютеры
 Комплектующие
Бытовая техника
Пиротехника
Внимание! Идет настройка сайта. Стоимость и наличие товара может отличаться от заявленных на нашем сайте. Уточняйте наличие товара и цены. serg.mink@mail.ru тел. 8(47531)21-3-18Внимание! Идет настройка сайта. Стоимость и наличие товара может отличаться от заявленных на нашем сайте. Уточняйте наличие товара и цены. serg.mink@mail.ru тел. 8(47531)21-3-18

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Правила обращения в гарантийный отдел м-н ПРОНОУТ

Обращаем Ваше внимание на то, что сроки обслуживания техники напрямую зависят от работы АСЦ компаний- производителей.

В связи с тем, что некоторые производители своевременно не обеспечивают сервисные центры запасными частями или приостанавливают оплату их услуг, сроки ремонта могут превышать 45 дней. В первую очередь это относится к производителем недорогих товаров, которые не могут или не желают в полной мере осуществлять гарантийные обязательства в отношении своей продукции. Наша компания не несет ответственности за действия недобросовестных производителей и не имеет возможности повлиять на сроки ремонта в АСЦ.

Гарантия распространяется на проданные нашей компанией комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии. Гарантия подразумевает под собой бесплатный ремонт в течении гарантийного срока, либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта.
м-н ПРОНОУТ берет на себя обязанности по доставке неисправного оборудования в сервисный центр в течение недели. Доставка отремонтированного оборудования из сервисного центра клиенту так же осуществляется в недельный срок.
Неисправность должна быть сформулирована как можно более точно (“не работает” – не подходит). Так же обязательно указание серийного номера и кода товара.
Товар принимается только с двумя распечатанными и заполненными гарантийными заявками.
Проданное оборудование необходимо сдавать только с полностью заполненным гарантийным талоном, чеком и информацией о покупателе (ФИО полностью, адрес, телефон).
При отправке в гарантию блока питания, который был куплен в составе корпуса, необходимо указать: модель корпуса и дату покупки.
Материнские платы и видеокарты принимаются либо в полной комплектации, либо без всего.
Мобильные телефоны принимаются в следующей комплектации — телефон, АКБ, задняя крышка (предпродажные в полной комплектации с чистым гарантийным талоном).
При получении товара с неполной комплектацией или механическими повреждениями необходимо в двухдневный срок (день получения товара и следующий день) отправить на почту serg.mink@mail.ru письмо, содержащее фотографии товара и упаковки, а так же краткое описание повреждений или иных недостатков и продублировать его звонком в гарантийный отдел.
Товар с механическими повреждениями в поврежденных коробках в гарантию не принимается, осматривать качество упаковки необходимо при отгрузке в присутствии экспедитора.
Гарантийное обслуживание не распространяется:
на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.)
на механические дефекты и тепловые повреждения устройства.
на изделия после постороннего вмешательства или попытки несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром).

Возврат к списку

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?





1111.jpg