г. Рассказово, ул. Советская д. 15 serg.mink@mail.ru
Компьютеры
 Комплектующие
Бытовая техника
Пиротехника
Внимание! Идет настройка сайта. Стоимость и наличие товара может отличаться от заявленных на нашем сайте. Уточняйте наличие товара и цены. serg.mink@mail.ru тел. 8(47531)21-3-18Внимание! Идет настройка сайта. Стоимость и наличие товара может отличаться от заявленных на нашем сайте. Уточняйте наличие товара и цены. serg.mink@mail.ru тел. 8(47531)21-3-18

Помощь покупателю - Квант

Деятельность настоящего Интернет-магазина осуществляется в соответствии с действующим российским законодательством и, в частности, в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» № 2300-1 от 07/02.1992 с последующими изменениями и Постановлением Правительства РФ № 612 от 27/09/2007 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Режим работы

Заказать товар в нашем интернет-магазине вы можете круглосуточно, семь дней в неделю.

Доставка товараОсуществляется с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00
Технические консультации
и вопросы


без выходных с 8-00 до 18-00


контактные телефоны: 8(47531)23-9-05

ICQ: 492-702-674 Минаев Максим
         380-375-011 Чернов Александр

Обработка заказов


без выходных с 8-00 до 18-00


Проверка товара

Проверка работоспособности товара, преобретённого через наш компьютерный магази осуществляется клиентом по факту заключения сделки купли-продажи (в присутствии курьера) и не входит в перечень услуг, оказываемых интернет-магазином. Внешний вид и комплектность товара проверяются покупателем по факту доставки заказа. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат уплаченных средств за неисправный или ошибочно приобретенный товар производится по адресу г.Рассказово, ул. Советская 15.

Сервисное обслуживание

Все товары, представленные для продажи в данном магазине, сертифицированы согласно российскому законодательству и обеспечиваются гарантией производителя. Сервисное и гарантийное обслуживание товара, приобретённого в интернет-магазине, производится по адресу сервис-центра (г.Рассказово, ул. Советская, 11, ООО "КВАНТ")    

Гарантийные обязательства

Правила обращения в гарантийный отдел м-н ПРОНОУТ

Обращаем Ваше внимание на то, что сроки обслуживания техники напрямую зависят от работы АСЦ компаний- производителей.

В связи с тем, что некоторые производители своевременно не обеспечивают сервисные центры запасными частями или приостанавливают оплату их услуг, сроки ремонта могут превышать 45 дней. В первую очередь это относится к производителем недорогих товаров, которые не могут или не желают в полной мере осуществлять гарантийные обязательства в отношении своей продукции. Наша компания не несет ответственности за действия недобросовестных производителей и не имеет возможности повлиять на сроки ремонта в АСЦ.

Гарантия распространяется на проданные нашей компанией комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии. Гарантия подразумевает под собой бесплатный ремонт в течении гарантийного срока, либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта.
м-н ПРОНОУТ берет на себя обязанности по доставке не исправного оборудования в сервисный центр в течение недели. Доставка отремонтированного оборудования из сервисного центра клиенту так же осуществляется в недельный срок.
Неисправность должна быть сформулирована как можно более точно (“не работает” – не подходит). Так же обязательно указание серийного номера и кода товара.
Товар принимается только с двумя распечатанными и заполненными гарантийными заявками.
Проданное оборудование необходимо сдавать только с полностью заполненным гарантийным талоном, чеком и информацией о покупателе (ФИО полностью, адрес, телефон).
При отправке в гарантию блока питания, который был куплен в составе корпуса, необходимо указать: модель корпуса и дату покупки.
Материнские платы и видеокарты принимаются либо в полной комплектации, либо без всего.
Мобильные телефоны принимаются в следующей комплектации — телефон, АКБ, задняя крышка (предпродажные в полной комплектации с чистым гарантийным талоном).
При получении товара с неполной комплектацией или механическими повреждениями необходимо в двухдневный срок (день получения товара и следующий день) отправить на почту serg.mink@mail.ru письмо, содержащее фотографии товара и упаковки, а так же краткое описание повреждений или иных недостатков и продублировать его звонком в гарантийный отдел.
Товар с механическими повреждениями в поврежденных коробках в гарантию не принимается, осматривать качество упаковки необходимо при отгрузке в присутствии экспедитора.
Гарантийное обслуживание не распространяется:
на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.)
на механические дефекты и тепловые повреждения устройства.
на изделия после постороннего вмешательства или попытки несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром).     


Остальную информацию вы можете найти в соответствующих разделах в меню слева
<----
                                                
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?



obmen.png

1111.jpg